Экология
южной якутии скачать архив статьи
Экология бассейна Адлана скачать архив
статьи
В Якутии ищут хулигана, избившего в
школе ветерана труда Петра Чомоляка!!!
Сотрудники милиции задержали одного из двоих хулиганов, избивших
11 ноября охранника одной из школ города Томмота (Якутия), ветерана
Петра Чомоляк. Об этом 17 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщили
в МВД России по Якутии. 11 ноября охранник находился в школе, когда
двое мужчин стали рваться в помещение справить нужду. Сторож не
открыл. Тогда они разбили окно, открыли дверь и избили ветерана.
Один из них задержан милицией. У него за плечами - две судимости
с отсрочками приговоров. Второй - в розыске. В настоящее время потерпевший
находится в тяжелом состоянии в терапевтическом отделении городской
больницы Томмота.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/740796.html
11:16 17.11.2006
Новостные сайты замалчивают факт убийства!
Еще несколько месяцев назад священник Тверской Епархии
Андрей Николаев просил помощи и защиты В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СВЯЩЕННИК
ОБОРОНЯЕТ ЦЕРКОВЬ ОТ СПИВШИХСЯ ОДНОСЕЛЬЧАН Москва. 19 октября 2006
г.
Настоятель одной из церквей Тверской области отец Андрей Николаев
каждую ночь с ружьем в руках охраняет храм от местных воров, передает
ИНТЕРФАКС. Пьяницы не раз покушались на иконы и церковную утварь
- разворовывали церковь и пропивали награбленное. Реальная угроза
жизни висит и над самим отцом Андреем и его семьей, пишет в четверг
газета "Известия". Почти все население деревни за небольшим исключением
пьет по-черному, выменивая на алкоголь даже доски и бревна от собственных
домов. Невероятными усилиями священнику удалось вернуть нескольких
односельчан к нормальной жизни, и они стали его единомышленниками,
но слишком многим в деревне не нравится упорство, с которым он пытается
победить повальный алкоголизм. В результате недавно дом священника
сожгли, и его семья осталась буквально на улице. Священник ждет
помощи, потому что его возможности самозащиты крайне скудны. "Я
не смогу выстрелить в человека, - говорит он, - выстрелю в воздух.
Но вор будет стрелять в меня". В ночь с 1 на 2 декабря 2006 года
он сам и трое его детей погибли, сгорели в доме. Судьба матушки
неизвестна, найти её не могут до сих пор. Все, кто не считает для
себя неприемлемым, помогите не дать замолчать сей факт! Со святыми
упокой,Господи, души невинноубиенных рабов Твоих иерея Андрея и
его малолетних чад, прими их в обители Свои,даруй им Царствие Небесное!
В Иркутске пройдут общественные слушания по
новому проекту нефтепровода ВСТО
Общественные слушания по материалам "Оценки воздействия на
окружающую среду" (ОВОС) в составе Технико-экономического обоснования
(ТЭО) по объекту "Расширение трубопроводной системы "Восточная
Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) пройдут 14 июля в администрации
Иркутской области. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 13 июля
в пресс-службе ОАО "Центр управления проектом ВСТО", мероприятие
проводится в соответствии с Федеральным законом "Об экологической
экспертизе". Материалы по первому пусковому комплексу расширения
"Усть-Кут - Талаканское месторождение" будут рассматриваться
в Иркутске, Усть-Куте, Киренске (Иркутская область), Якутске и Ленске
(Республика Саха (Якутия). К разработке ТЭО ОАО "АК "Транснефть"
приступило после того, как в мае в трех субъектах федерации (Иркутская,
Амурская области, Республика Саха (Якутия)) была одобрена Декларация
о намерениях по расширению трубопроводной системы.
На слушания приглашены представители региональной власти, экологических,
научных, общественных организаций, СМИ. Доклад по ОВОС будет сделан
сотрудниками организаций-разработчиков проекта расширения. В том
числе - ОАО "Инжиниринговая нефтегазовая компания - Всероссийский
научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации
трубопроводов, объектов топливно-энергетического комплекса"
(ОАО "ВНИИСТ"), ЗАО "Проектный институт реконструкции
и строительства объектов нефти и газа" (ЗАО "ПИРС").
Затем присутствующие смогут обсудить представленные материалы. По
итогам обсуждений будет составлен протокол слушаний. Он войдет в
состав ТЭО проекта. К разработке раздела ОВОС привлечены как федеральные,
так и территориальные научные центры и университеты.
При разработке ОВОС выполнен анализ требований российского, регионального
и международного законодательства в области охраны окружающей природной
среды и использования природных ресурсов. В материалах ОВОС рассмотрены
вопросы по охране геологической среды, подземных и поверхностных
вод, охране атмосферного воздуха, почвенных ресурсов, растительности,
охране животного мира, воздействию на особо охраняемые природные
территории, социально-экономической оценки проекта и др. В заключении
представлена эколого-экономическая оценка проекта.
С 15 июня в Иркутской области, Республике Саха (Якутия) начали
работать общественные приемные, где население и общественность могли
ознакомиться с материалами ОВОС, касающимися реализации проекта
"Расширение трубопроводной системы ВСТО" на участке "Усть-Кут
- Талаканское месторождение". Замечания и предложения по проекту,
зафиксированные в общественных приемных в течение месяца, также
будут представлены на общественных слушаниях. После проведения первых
общественных слушаний приемные будут работать еще 1 месяц. По второму
участку проекта "Тында-Алдан" общественные слушания планируется
провести в конце августа, по третьему пусковому комплексу "Талаканское
месторождение - Алдан" - осенью 2006 года.
Напомним, 26 апреля в Томске в ходе совещания по вопросам социально-экономического
развития Сибирского федерального округа президент России Владимир
Путин дал распоряжение перенести маршрут трубы на безопасное расстояние.
"Считаю необходимым прислушаться к тем, кто выражает определенную
обеспокоенность. И, прежде всего, конечно, к специалистам Академии
наук РФ. Если есть ничтожная, малейшая доля опасности загрязнения
Байкала, мы, думая о будущих поколениях, должны сделать все, чтобы
эту опасность не минимизировать, а исключить", - заявил российский
президент.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/673411.html
22:12 13.07.2006
Специалисты компании "Инжтрансстрой"
поделятся опытом работы строительства железных и автодорог на вечной
мерзлоте
АЛДАН. 12 июля. ВОСТОК-МЕДИА -
13-14 июля в Алданском районе, в поселке Верхн. Амга, состоится
выездное совещание по обмену опытом работы строителей железной дороги
Томмот - Кердем со строителями автомобильных дорог Республики САХА
(Якутия).
Как сообщили информагентству "Восток-Медиа" в пресс-центре
Якутского филиала "Инжтрансстрой", цель совещания - ознакомление
с технологией и организацией строительства железной дороги, обмен
опытом работы по устройству земляного полотна и искусственных сооружений,
применение новой техники.
В совещании примут участие и.о. директора департамента дорожной
службы РС (Я) Руслан Макаров, главный инженер ЯФ "ИТС"
Василь Шарафутдинов и главные специалисты этой компании Валерий
Белов и Леонид Казаков. В Алданский район из Якутска прибудет делегация,
в состав которой войдут руководители, главные инженеры, производители
работ, мастера дорожных предприятий. Во время рабочего объезда будет
произведен осмотр мест проведения строительных работ км 580 - км
482, и состоится итоговое рабочее совещание по обмену опытом работы
в части организации и технологии строительства железной дороги и
автодорог на вечной мерзлоте и в сложных горно-геологических условиях.
Вопросы, касающиеся строительства железнодорожной
линии Томмот - Кердем, обсудили в Москве АЛДАН (Якутия).
9 июля. ВОСТОК-МЕДИА
- Вопросы, касающиеся усиления темпов строительства и финансирования
железнодорожной линии, обсудили в Москве.
Как сообщили "Восток-Медиа" в пресс-службе ОАО "Железные
дороги Якутии", накануне в Москве у президента Республики Саха
(Якутия) Вячеслава Штырова состоялось совещание по вопросам строительства
железнодорожной линии Томмот - Кердем, связанным с необходимостью
выполнения Постановления РФ о сокращении сроков строительства железной
дороги на 2 года и введении ее в эксплуатацию в 2008 году.
Совещание рассмотрело вопросы усиления темпов строительства и финансирования
проекта. Правительством РС (Я) принимаются меры по выделению дополнительного
финансирования на строительство железнодорожной линии Томмот - Кердем
на 2 полугодие 2006 года.
Кроме этого были рассмотрены вопросы дальнейшего продолжения строительства
до станции Бестях, станции Якутск и совмещенного автомобильно-железнодорожного
моста через реку Лена.
Критическая ситуация на Федеральной автомагистрали
" Б. Невер - Якутск" АЛДАН (Якутия). 9 июля. ВОСТОК-МЕДИА
- Накануне в городе Алдане (Якутия) состоялось совещание по вопросу,
касающемуся принятия экстренных мер на автомагистрали "Б. Невер
- Якутск" на участке Томмот - Якутск, сообщили "Восток-Медиа"
в пресс-службе Якутского филиала ЗАО "Инжтранстрой".
На совещании присутствовали Министр транспорта связи и информатизации
Республики Саха (Якутия) Владимир Членов, директор ГУ ДСД "Дальний
Восток" Валентин Иваненко, и.о. директора ДДС МТС и И РС(Я)
Р. Макаров, руководители Упрдор "Лена", ЯФ ЗАО "Инжтрансстрой",
Алданского ГИБДД МВД РС(Я), автодорожного надзора ГТН РС(Я).
Участники совещания отметили, что в связи с низким уровнем работ
по организации перевозок тяжеловесных грузов по федеральной автомагистрали
"Б.Невер - Якутск" на участке "Томмот - Якутск"
возникла реальная угроза безопасности дорожного движения для дальнейшего
пользования транспортными средствами.
На совещании также были рассмотрены вопросы, касающиеся эксплуатации
Федеральной дороги "Лена" строителями железнодорожной
линии Томмот - Кердем, которые регулярно проводят работы по устранению
пучинных мест на тех участках дороги, которые вынужденно пересекает
технологический транспорт. В прошлом году транспортные строители
произвели реконструкцию опасных участков автодорожной магистрали
"Лена" на 825-826-м километре в районе станции Амга и
впредь намерены не прекращать работы по содержанию проблемных мест
за счет средств, выделяемых на строительство железной дороги Томмот
- Кердем. Как отметил на совещании главный инженер Якутского филиала
ЗАО "Инжтрансстрой" Василь Шарафутдинов, коллектив строителей
"Инжиниринговой корпорации "Трансстрой", обладая
высоким опытом работы, знаниями технологий производства и имея в
руках современную технику, готовы взять на себя подряд по реконструкции
автодорожной магистрали при условии выделения дополнительного финансирования.
После обсуждения стороны решили в срок до 11 июля 2006 года утвердить
план мероприятий по организации дорожных работ для принятия экстренных
мер с назначением ответственных специалистов, составить расчет необходимых
затрат на устранение последствий пучинообразований.
Высокими темпами идет строительство
железнодорожной линии Томмот - Кердем
АЛДАН (Якутия). 19 июня. ВОСТОК-МЕДИА
- Высокими темпами идет строительство железнодорожной линии Томмот
- Кердем. Это подтвердил проведенный объезд объектов оперативной
группой под руководством директора Якутского филиала ЗАО "Инжтрансстрой"
Александра Дудникова. В общей сложности из 375 километров проектной
протяженности линии строительство развернуто на участке длиной 250
км.
Как сообщила информагентству "Восток-Медиа" ведущий специалист
по информационному обеспечению строительства компании ""Инжтрансстрой"
Ирина Петунина, во время объезда решались вопросы сдачи объектов:
земляного полотна, водопропускных труб и мостов, под укладку верхнего
строения пути на участке Томмот-Амга. На момент объезда на данном
участке уложен 21 километр верхнего строения пути, подготовлено
под сдачу 10 км трассы, принято на звеносборочную базу 40 км рельсов
для укладки в главный путь.
На остальном участке трассы рассматривались вопросы взаимной увязки
работы подрядных организаций и проектных решений. Были отмечены
высокие темпы разворота работ на новых участках предприятиями ООО
"Сахатрансмеханизация", ООО ЗБСМ МК-162, ОАО "Бамстроймеханизация",
ООО "ОСРП", ОАО "Дальстроймеханизация", ЗАО
"Мостострой-9", ООО СК "Мостострой-10", ЗАО
"Взрывпром", ООО "БСК Взрывпром".
ОАО АК "Железные дороги Якутии" подвели
итоги прошедшего года
АЛДАН. 2 июня. ВОСТОК-МЕДИА
- Отчетно-выборная профсоюзная конференция по вопросам текущего
контроля за исполнением обязательств коллективного договора 2004-2006
года состоялась в ОАО АК "Железные дороги Якутии".
На заседании были заслушаны доклады руководства компании и теркома
профсоюза, внесены дополнения в коллективный договор, сообщает "Восток-Медиа"
со ссылкой на отдел по связям с общественностью ОАО АК "Железные
дороги Якутии".
По итогам 2005 года компания отработала в условиях коллективного
договора, принципиальным отличием которого является прямая зависимость
уровня социальной защиты и объема социальных гарантий от достижения
установленных показателей.
По словам генерального директора компании Василия Шимохина, за
2005 год грузооборот, увеличен к уровню 2004 года на 29,4 %. Перевезено
около 2 млн. тонн грузов.
Главная составляющая социальной защиты работников - заработная
плата и её реальный рост. За 2005 год постоянная часть заработной
платы была проиндексирована в среднем на 20% при официальном уровне
инфляции 11,86%. В некоторых службах рост превысил средние показатели
по компании: в локомотивном депо на 32%, в пассажирской службе на
24%, в энергомеханической службе на 48%. Фактически за 2005 год
средняя заработная плата в ОАО АК "ЖДЯ" составила 11307
руб.
Также были рассмотрены работа администрации и профсоюза по укреплению
кадрового потенциала компании, соблюдению правил охраны труда, осуществлению
программы по оздоровлению работников дороги и, в целом, повышению
уровня социальной защищенности работников.
Во второй части заседания состоялись выборы нового состава теркома
профсоюза и его председателя. Большинством голосов председателем
теркома был избран заместитель генерального директора по грузовой
и коммерческой работе Александр Казанцев.
За работой конференции наблюдали председатель райпрофсожа Тындинского
отделения ДВЖД, член президиума Дорпрофсожа Виктор Сверкунов и заместитель
председателя Федерации профсоюзов РС (Я) Михаил Кочнев, которые
по окончанию конференции дали ей положительную оценку и выразили
желание плотно сотрудничать с обновленным составом теркома профсоюза
железнодорожников и транспортных строителей Якутии.
Трубопровод "Восточная Сибирь - Тихий
Океан" пройдет по территории Якутии
ЯКУТСК. 23 мая. ВОСТОК-МЕДИА
- Трубопровод "Восточная Сибирь - Тихий океан", который
по указанию президента России должен отойти на 40 километров севернее
Байкала, скорее всего, пройдет по территории Якутии.
По словам вице-президента инжиниринговой нефтегазовой компании
ОАО "ВНИИСТ", от Усть-Кута труба пойдет по левому берегу
Лены к Талакану, оттуда к Ленску, в район Олекминска, здесь - переход
на правый берег Лены, затем трасса идет на Алдан, Нерюнгри и Тынду
и соединяется с остальной частью трубопровода. Трубопровод, скорее
всего, будет проложен под землей. Переход через реку Лену будет
выполнен в виде микротоннеля. На трассе будет три насосно-перекачивающие
станции.
Несмотря на изменение трассы, сроки сдачи трубопровода остаются
прежними - он должен быть сдан в конце 2008 года. Проектно-изыскательские
работы должны быть завершены в декабре текущего года.
На выездном заседании оценят технологию
строительства участка Томмот - Кердем
ЯКУТСК. 16 мая. ВОСТОК-МЕДИА-
С 17 по 21 мая в Алданском районе состоится выездное совещание
по рассмотрению технических решений по строительству участка Беркакит
- Томмот - Кердем железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск.
Как сообщила РИА "Восток-Медиа"ведущий специалист по
информационному обеспечению строительства ЗАО "Инжиниринговая
корпорация "Трансстрой", в состав рабочей группы вошли
представители ФГУП "Единая группа заказчика федерального агентства
железнодорожного транспорта", Министерства транспорта связи
и информатизации РС(Я), ГУП "Дирекции по строительству железной
дороги Беркакит - Томмот - Якутск", ЗАО "Инжиниринговой
корпорации "Трансстрой", ОАО АК "Железные дороги
Якутии", ОАО "Проекттрансстроя", "Востоксибтранспроекта",
а также научные руководители Московского Государственного университета
путей сообщения и ДВГУПСа. Программа совещания включает в себя осмотр
эксплуатируемого участка Беркакит - Томмот, оценка состояния фильтрующих
насыпей; осмотр участка Томмот - Кердем, включающий оценку технологии
и организации работ, качества и соответствия проекту объектов строительства
участка Томмот - Кердем, решение практических вопросов по устройству
земляного полотна ИССО, определение объектов мониторинга.
В летний период компания "Железные
дороги Якутии" увеличивает пассажироперевозки
АЛДАН. 11 мая. ВОСТОК-МЕДИА
- В период
массовых летних перевозок компания "Железные дороги Якутии"
увеличивает количество беспересадочных вагонов сообщением "Томмот-Москва"
и "Томмот-Хабаровск".
В связи с многочисленными обращениями жителей Алданского района
компания "Железные дороги Якутии" увеличивает количество
беспересадочных вагонов, сообщает информагентство "Восток-Медиа"
со ссылкой на пресс-центр ЖДЯ.
Беспересадочный вагон ТОММОТ - ХАБАРОВСК будет курсировать: отправление
из Томмота с 17.06.06 по 31.07.06 - по нечетным дням, с 02.08.06
по 30.08.06 и 01.09.06 - по четным дням;
отправление из Хабаровска с 15.06.06 по 31.07.06 - по нечетным
дням, с 02.08.06 по 30.08.06 и 01.09.06 - по четным дням. В дальнейшем
вагон будет курсировать отправлением из Хабаровска по средам и субботам,
из Томмота - по пятницам и понедельникам.
Беспересадочный вагон ТОММОТ - МОСКВА будет курсировать: отправление
из Томмота 1, 21, 25, 29 июня, 03, 07, 11, 15, 19, 23, 27 июля,
02, 06, 10, 14, 18, 22, 26, 30 августа; отправление из Москвы 23,
27 июня, 01, 05, 09, 13, 17, 21, 25, 29 июля, 02, 07, 11, 15, 19,
23, 27, 31 августа, 04 сентября. В дальнейшем вагон будет курсировать
по зимнему графику.
Дополнительные справки можно получить по
тел. в г. Алдан и Томмот (245) 3-27-99, 42-3-11
Хроника стройки железнодорожной линии
Томмот - Кердем
АЛДАН. 6 мая. ВОСТОК-МЕДИА -
Позади якутские морозы, которые транспортные строители железнодорожной
линии Томмот - Кердем использовали с пользой для дела, осуществляя
ремонт техники и подготовку к горячей поре. По сводке, предоставленной
диспетчером ЯФ ЗАО "Инжтрансстрой" Михаилом Семеновым,
сегодня на трассе работает 2070 человек. Задействовано дорожной
техники 591 ед. На линии протяженностью 373 км. с начала строительства
железной дороги, с 25 апреля 2005 года, выполнены следующие объемы
работ:
Рубка просеки на участке Томмот-Амга-Улуу-Аях:
- под главный путь железной дороги 222 км
- под притрассовую автодорогу 144 км
- под площадки карьеров 216,1 га
Отсыпано земполотно на участке Томмот-Амга:
- под главный путь железной дороги 108 км в т.ч. подготовлено к
укладке верхнего строения пути 20 км отделано земполотно 20 км на
проектной отметке 37 км в работе 31 км
- под притрассовую автодорогу (готовность 100%) 76 км
Ведется отсыпка земполотна на участке Амга-Улуу-Аях:
- под главный путь железной дороги 24 км
- под притрассовую автодорогу 53 км
Укладка верхнего строения пути:
Зашито рельсошпальной решетки 10 км Уложено рельсошпальной решетки
4,7 км
Строительство мостов Томмот-Амга-Улуу-Аях:
- на главном пути железной дороги, всего 47 ед. в т.ч. построено
14 ед. в работе 33 ед.
- на притрассовой автодороге построено 2 ед.
Строительство водопропускных труб Томмот-Амга-Улуу-Аях:
- под главный путь железной дороги, всего 142 ед. в т.ч. построено
66 ед. в работе 15 ед.
- под притрассовую автодорогу, всего 104 ед. в т.ч. построено 40
ед. в работе 7 ед.
Водолазы из Иркутска помогли якутским
мостостроителям покорить строптивую Амгу
АЛДАН (Якутия). 28 апреля. ВОСТОК-МЕДИА
- Как уже ранее сообщало информагентство "Восток-Медиа",
у строителей железной дороги Томмот-Кердем недавно было знаменательное
событие: под укладку железнодорожного пути был сдан самый большой
на сегодняшний день железнодорожный мост в Республике Саха (Якутия)
- через реку Алдан. Сегодня мостостроители работают на реке Амга,
где природа преподносит им свои "сюрпризы". Об этом информагентству
"Восток-Медиа" сообщила ведущий специалист ЯФ ЗАО "Инжтрансстрой"
по информационному обеспечению строительства Ирина Петунина.
По словам специалистов, дно горной реки Амга сложено из каменистого
грунта. При забивке шпунтового ограждения котлована не удалось достичь
необходимой герметичности. Откачка воды результатов не дала, поэтому
пришлось прибегнуть к методу строительства опускным колодцем. В
течение двух недель в поселке Верхняя Амга, в соответствии с совместным
решением ЗАО "Инжтрансстрой", ЗАО "Мостострой-9"
и ЗАО "Мостоотряд-97", трудились водолазы из города Иркутска.
В их миссию входила доработка подводной части котлована под ростверк
3 опоры моста через реку Амга.
Представители фирмы "Спрут" на дне якутской реки дорабатывали
под водой гидромониторами котлован, в который мостостроители опустили
конструкцию - большой прямоугольный короб без дна и без крыши. Затем
водолазы приняли под водой бетон в объеме 40 кубических метров полуметровым
слоем по всей площади. Именно этот бетон и боковые стены короба
должны обеспечить непоступление воды в котлован. Своими впечатлениями
с журналистами, в том числе "Восток-Медиа", поделился
руководитель водолазных работ, водолаз 1 класса Алексей Сукнев:
- Река оказалась для нас крепким орешком из-за тяжелого грунта
и отсутствия видимости. Приходилось работать на ощупь, а глаза у
водолаза находятся на кончиках пальцев. К этому надо добавить холодную
воду до 1 градуса тепла, весеннюю грязь и распутицу, водолазные
костюмы весом 90 кг.
Но все это для команды из Иркутска не являлось помехой. Сказывались
профессионализм, опыт и тренировки. Вдобавок ко всему очень сильно
помогла та теплая атмосфера, которую создали гостям в "Мостоотряде-97".
После откачки воды на глубине четырех метров мостостроители разобьют
верхнюю часть 28-метровых буронабивных столбов с целью освободить
арматуру и завязать все 10 столбов в общий арматурный каркас ростверка,
затем принять бетон. После набора необходимой прочности бетона они
смонтируют контурные блоки и заполнят бетоном тело самой опоры.
До конца года мостовики завершат монтаж всех пролетных строений,
как и планировалось ранее.
Компания "Железные дороги Якутии"
считает, что из ее структуры должен быть выделен пассажирский комплекс
АЛДАН. 7 апреля. ВОСТОК-МЕДИА
- Компания "Железные дороги Якутии" считает, что из ее
структуры должен быть выделен пассажирский комплекс. Об этом шла
речь на совещании под председательством вице-президента ОАО "Российские
железные дороги" Михаила Акулова. АО "ЖДЯ" выступила
с предложением о включении пассажирского и вокзального комплекса
компании в единую транспортную, юридическую, имущественную и правовую
структуру создаваемой Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) и
Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ), сообщили информагентству
"Восток-Медиа" в отделе по связям с общественностью ОАО
АК "Железные дороги Якутии".
"Впервые отдельная железнодорожная инфраструктура обращается
к другой независимой инфраструктуре с предложением о создании единого
имущественного правового поля. Это положительный прецедент конструктивного
взаимодействия в области железнодорожного транспорта", - отметил
заместитель генерального директора по пассажирскому и вагонному
хозяйству ОАО АК "Железные дороги Якутии" Владимир Брага.
Сегодня в компании "Железные дороги Якутии" идет подготовка документов,
необходимых для имущественного и финансового выделения пассажирского
комплекса из структуры ОАО АК "ЖДЯ". На первом этапе в
ведомство Российских железных дорог планируется передать пассажирский
подвижной состав, резерв проводников и персонала по обслуживанию
пассажиров, группу билетных кассиров; а затем и вокзальный комплекс,
который впоследствии войдет в Дирекцию железнодорожных вокзалов
ОАО РЖД.
Напомним, что в ходе реализации третьего этапа структурной реформы
на железнодорожном транспорте планируется создание Федеральной пассажирской
дирекции, как полноценного филиала ОАО "РЖД", осуществляющего
деятельность в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании
и Дирекции железнодорожных вокзалов, которая возьмет на себя ответственность
за состояние и функционирование вокзальных комплексов.
На совещании положительно был решен вопрос и об увеличении числа
пассажирских вагонов, следующих со станции Томмот до Хабаровска
и Москвы: теперь вагоны прямым сообщением на Хабаровск будут ходить
через день, а не два раза в неделю как было ранее, а на Москву -
один раз в 4 дня вместо одного раза в 6 дней.
|